Существует пять правил, которыми надо руководствоваться при изготовлении визитки

⚫️ ОДНА ВИЗИТКА — ОДНА СТОРОНА
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона предназначена для того, чтобы делать на ней пометки. Взяв, к примеру, визитку своего нового делового партнера, вы сможете после встречи (ни в коем случае не делайте этого во время встречи) дописать на оборотной стороне дополнительную информацию о том, где вы познакомились.

⚫️ ХОРОШАЯ БУМАГА
Бумага, на которой отпечатаны ваши визитки должна быть плотной, и на ней должно быть удобно, писать карандашом, шариковой ручкой или пером. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки? Глянцевая ламинация и бумага с тиснением лучше подходит для рекламных визиток.

⚫️ СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне. Нестандартную визитку ваш потенциальный партнер не сможет положить в предназначенное для этого место, а значит, она будет постоянно валяться среди бумаг на его столе и, когда-нибудь, обязательно затеряется.

⚫️ УДОБНЫЙ ДИЗАЙН
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Получатель сразу должен увидеть все основные элементы: логотип, ваши имя и фамилию, личные контакты и контакты вашей компании. В карусели представлена одна из классических схем бизнес-визиток.

⚫️ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ ШРИФТ
Простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это самый оптимальный и читабельный вариант. В крайнем случае, если это предусмотрено корпоративными стандартами — шрифты с засечками, но с немного большим межбуквенным интервалом. На личной визитке дозволяется писать даже рунами, но на корпоративной визитке рукописный шрифт — табу.